Top.Mail.Ru

Ректор:

+7 (8422) 43-06-43
rector@ulstu.ru

Приемная комиссия:

+7 (8422) 43-05-05
pk@ulstu.ru

Иностранным гражданам:

+7 (8422) 778-458
admission@ulstu.ru


38.03.02 Менеджмент

О программе
Образовательная программа  «Маркетинг» реализуется в рамках направления 38.03.02 «Менеджмент». Данная образовательная программа подходит вам, если вы: 
  • хотите работать в сфере продвижения товаров и услуг;
  • считаете, что способны управлять проектами и людьми;
  • живо интересуетесь сферами смм-менеджмента и копирайтинга;
  • знакомы с социальными сетями и профильным программным обеспечением;
  • имеете творческие способности и хорошее воображение;
  • хорошо умеете или хотите научиться составлять технические задания для разных задач.
Приобретенные навыки
  1. Проведение маркетинговых исследований.
  2. Умение разрабатывать маркетинговые стратегии.
  3. Практический навык создания концепции, образа нового бренда / компании / отдельного продукта и управления ими.
  4. Навыки в сфере интернет-маркетинга, анализа данных, смм.
  5. Разработка политики сбыта для организации и создание систем коммуникации.
  6. Формирование ценовой политики и управление продажами.
Профессии выпускника
  1. Маркетолог/Менеджер по маркетингу;
  2. Маркетолог-аналитик;
  3. Бренд-менеджер;
  4. Интернет-маркетолог;
  5. Трейд-маркетолог.
Работодатели в Ульяновске
  1. SMM-агентство Social Lift;
  2. АО «Альфа-Банк»;
  3. Теле2;
  4. АО «Гулливер»;
  5. Завод «Трёхсосенский»
Направления научных исследований
  1. Современные направления развития рыночной политики компаний на основе концепции маркетинга;
  2. Факторы и мотивы потребительского поведения: методы исследования, оценка и использование в маркетинге;
  3. Развитие виртуальных рынков, маркетинговые технологии в организации электронной торговли и продвижении товаров и услуг в сети Интернет;
  4. Разработка системы позиционирования и рыночного продвижения товарных марок, создание бренда и управление брендом.
Изучаемые дисциплины
  1. Управление маркетингом;
  2. Маркетинговые исследования;
  3. Интернет-маркетинг;
  4. Маркетинг проекта;
  5. Управление продажами.
Контакты

Руководитель образовательной программы, руководитель выпускающей кафедры «Маркетинг» кандидат экономических наук, доцент


Качагин Евгений Александрович

Руководитель образовательной программы старший преподаватель


Гончарова Анна Александровна

Менеджмент

4 года (очная), 5 лет (очно-заочная) обучения

50 мест (очная форма обучения), 70 мест (очно-заочная форма обучения) внебюджетных мест

Стоимость обучения

  • 112850 руб. - очная форма обучения;
  • 38000 руб. - очно-заочная форма обучения.


Формы обучения
  • очно
  • очно-заочно
Вступительные испытания

Обязательные предметы:

  • Математика (профильная)
  • Русский язык

Предметы ЕГЭ по выбору:

  • Информатика
  • Иностранный язык
  • Обществознание
  • История