Кафедра «Маркетинг»

В 1999 году УлГТУ первым в Ульяновской области начал подготовку маркетологов.

Цикл «Маркетинг» был создан в составе кафедры «Экономика и менеджмент» 22 декабря 2003 года в целях совершенствования учебного процесса на кафедре.

Приказом №1665 от 02.10.2014 г. на основании решения Ученого Совета УлГТУ цикл «Маркетинг» был преобразован в кафедру «Маркетинг». Исполнение обязанностей заведующего кафедрой «Маркетинг» возложено на к.э.н., доцента Качагина Евгения Александровича.


В настоящее время кафедра «Маркетинг» готовит бакалавров и магистров по очной, очно-заочной и заочной формам обучения по направлениям:

– 38.03.02 «Менеджмент» (профили «Маркетинг», «Менеджмент в здравоохранении»);

– 42.03.05 «Медиакоммуникации» (профиль «Управление медиакоммуникациями»);

– 38.04.02 «Менеджмент» (магистерские программа «Управление маркетингом в цифровой экономике», «Управление в здравоохранении», «Управление образовательной организацией»).

Кафедра «Маркетинг» активно внедряет инновационные технологии в образовательный процесс при подготовке управленческих кадров.

Учебный процесс обеспечивается высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом. Преподаватели кафедры «Маркетинг» регулярно проходят повышение квалификации в учебных заведениях, производственно-коммерческих предприятиях, участвуют в научно-практических конференциях в России и зарубежных странах.

Для качественного осуществления процесса подготовки выпускаемых кафедрой бакалавров и магистров, руководство и ведущие преподаватели кафедры регулярно участвуют в учебно-методических семинарах по вопросам разработки и использования усовершенствованных образовательных и дополнительных программ, методических материалов, новейших обучающих средств.

Выпускники кафедры «Маркетинг» – высококвалифицированные специалисты, владеющие современными экономическими знаниями, активно востребованные работодателями из самых различных отраслей.


Кафедра «Маркетинг»
Заведующий кафедрой - доцент, кандидат экономических наук Качагин Евгений Александрович

Направления подготовки

Направления научных исследований

1. Современные направления развития рыночной политики компаний на основе концепции маркетинга

2. Факторы и мотивы потребительского поведения: методы исследования, оценка и использование в маркетинге

3. Развитие виртуальных рынков, маркетинговые технологии в организации электронной торговли и продвижении товаров и услуг в сети Интернет

4. Разработка системы позиционирования и рыночного продвижения товарных марок, создание бренда и управление брендом

Преподаватели