1. Цель программы
Предоставить слушателям возможность практического использования инструментов SMM. В итоге освоения курса слушатели должны будут изучить особенности формирования коммуникационной стратегии мессенджеров, особенностях подхода к каждому каналу, визуальной концепции, а пройти практические занятия. Изучить вопросы ведения и продвижения аккаунтов и групп в социальных сетях. Освоить практику клиентской поддержки во всех каналах.
2. Результат освоения программы
В результате освоения программы слушатель будет:
Знать:
- Принципы разработки SMM-стратегии, анализ аудитории и конкурентов, определение целевой аудитории.
- Как оформлять и настраивать сообщества.
- Как правильно управлять контентом.
- Принципы создания визуалов под разные задачи бизнеса.
- Основы таргетированной рекламы.
- Как работать с аудиторией и блогерами.
Уметь:
- Сегментировать аудиторию, анализировать рынок и конкурентов.
- Создавать стратегии продвижения в соцсетях.
- Создавать контент для соцсетей.
- Создавать изображения и видео к текстам.
- Запускать таргетированную рекламу.
- Работать с рекламными кабинетами Facebook/Instagram и «ВКонтакте».
- Создавать креатив и настраивать кампании.
- Анализировать продвижение.
3. Документ об окончании программы
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.