SMM- менеджер

1. Цель программы

Предоставить слушателям возможность практического использования инструментов SMM. В итоге освоения курса слушатели должны будут изучить особенности формирования коммуникационной стратегии  мессенджеров, особенностях подхода к каждому каналу, визуальной концепции, а пройти практические занятия. Изучить вопросы ведения и продвижения аккаунтов и групп в социальных сетях. Освоить практику клиентской поддержки во всех каналах.

2. Результат освоения программы
В результате освоения программы слушатель будет:

Знать:

  • Принципы разработки SMM-стратегии, анализ аудитории и конкурентов, определение целевой аудитории.

  • Как оформлять и настраивать сообщества.

  • Как правильно управлять контентом.

  • Принципы создания визуалов под разные задачи бизнеса.

  • Основы таргетированной рекламы.

  • Как работать с аудиторией и блогерами.

Уметь:

  • Сегментировать аудиторию, анализировать рынок и конкурентов.

  • Создавать стратегии продвижения в соцсетях.

  • Создавать контент для соцсетей.

  • Создавать изображения и видео к текстам.

  • Запускать таргетированную рекламу.

  • Работать с рекламными кабинетами Facebook/Instagram и «ВКонтакте».

  • Создавать креатив и настраивать кампании.

  • Анализировать продвижение.

3. Документ об окончании программы

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.