Во время встречи спикеры подробно рассказали о перспективах работы в авиастроении — одной из ключевых отраслей для технологического развития России. Родителям представили информацию о востребованных специальностях, таких как инженер-конструктор, технолог производства, специалист по испытаниям летательных аппаратов, а также о программах подготовки в вузах и колледжах. Особый акцент был сделан на взаимодействии предприятий с учебными заведениями: многие студенты уже во время обучения получают возможность проходить практику на производственных площадках «Авиастара», а в дальнейшем — трудоустроиться в компанию.
Образование и карьера: шаг в будущее
Татьяна Юрьевна отметила, что для поступления в профильные университеты важно уделять внимание углубленному изучению физики, математики и информатики. «Современное авиастроение требует не только фундаментальных знаний, но и навыков работы с цифровыми технологиями. Уже сегодня мы готовим специалистов, способных проектировать летательные аппараты нового поколения», — подчеркнула она.
Наталья Юрьевна добавила, что предприятие активно поддерживает молодые таланты через стипендиальные программы и участие в отраслевых конкурсах. «Мы заинтересованы в мотивированных кадрах, готовых развивать отечественную авиацию. Для выпускников гимназии №59 открыты двери как в учебные аудитории, так и в наши цеха», — отметила она.
Реакция родителей и планы на будущее
Родители проявили живой интерес к возможностям целевого обучения и условиям трудоустройства. В ходе дискуссии участники обсудили особенности поступления, требования к абитуриентам и меры поддержки студентов. Многие выразили благодарность за организацию встречи, отметив, что такая информация помогает школьникам сделать осознанный выбор профессии.
В завершение мероприятия стороны договорились о продолжении сотрудничества. В планах — проведение экскурсий на предприятие «Авиастар» и мастер-классов от преподавателей кафедры самолетостроения, которые позволят учащимся гимназии ближе познакомиться с миром авиации.
Подобные инициативы не только укрепляют связь между образованием и промышленностью, но и вдохновляют молодежь на участие в создании технологий будущего.