Основные задачи Департамента:
- Реализация концепции «управление на основе данных» посредством внедрения передовых подходов к цифровизации внутренних бизнес-процессов вуза.
- Внедрение сервисно-ориентированного подхода в предоставлении централизованных информационных услуг и ИТ-сервисов, в том числе технологий виртуализации и облачных вычислений.
- Модернизация системы разработки, внедрения и сопровождения информационных систем университета, формирование базы знаний, поддержка версионности платформ и сервисов.
- Создание цифровых и мобильных сервисов, обеспечивающих взаимодействие участников образовательного процесса, научно-исследовательской деятельности, снижение их административной нагрузки, на основе цифровых данных информационных систем.
- Развитие метасервисов взаимодействия с партнерами для глубокого вовлечения их в деятельность вуза, расширения числа и привлечения дополнительных ресурсов.
- Создание интегрированной среды для вовлечения в НИОКР сотрудников и обучающихся вуза.
- Формирование интеграционной микросервисной архитектуры для гибкости и мобильности создаваемых решений.