О программе
Выпускники будут четко знать и понимать методологию процесса изучения потребностей, освоят на практике разработку торгового предложения, создание ценовой политики и решений по продвижению товара и бренда.
Научатся производить отраслевой анализ, принимать эффективные решения в соответствии с ним, разрабатывать методы конкурентной борьбы.
Программа вступительного испытания.
Стоимость обучения
- 142 350руб. - очная форма обучения
- 44 700 руб. - очно-заочная форма обучения
Приобретенные навыки
- Разработка стратегии развития предприятия и конструирование тактических решений в соответствии со стратегией.
- Навыки выстраивания и оптимизации бизнес-процессов в компании.
- Умение исследовать рынок и производить маркетинговый анализ потребительского поведения.
- Осуществление коммуникационной деятельности в области рекламы, PR, интернет-продвижения.
- Планирование, создание, развитие бренда (бренд-менеджмент).
- Практический опыт работы с профессиональным программным обеспечением.
Профессии выпускника
- Начальник отдела маркетинга;
- Руководитель проектов;
- Маркетолог;
- Менеджер высшего и среднего звена коммерческих компаний и некоммерческих организаций.
Работодатели в Ульяновске
- Маркетинговая служба компаний;
- Управление по информационной политике компаний;
- Центр управления регионом Правительства Ульяновской области;
- Предприятия всех форм собственности;
- Маркетинговые агентства.
Направления научных исследований
- Маркетинг на рынках товаров и услуг. Маркетинговые стратегии и маркетинговая деятельность хозяйствующих субъектов.
- Маркетинговая аналитика. Методы и технологии проведения маркетинговых исследований.
- Оценка деятельности конкурентов, ее использование в маркетинговой деятельности компании.
- Развитие современных форм и методов рекламной деятельности, организация и оценка эффективности рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.
- Технологии маркетинга в интернет-среде.
Изучаемые дисциплины
- Маркетинговое управление;
- Digital-маркетинг;
- Маркетинговые коммуникации: теория, управление и практика;
- Бренд-менеджмент;
- Стратегия цифровой трансформации бизнеса.
Факультеты, на которых реализуется программа обучения
Контакты
Руководитель образовательной программы, руководитель выпускающей кафедры «Маркетинг» кандидат экономических наук, доцент
Качагин Евгений Александрович
Срок обучения:
2 года (очная), 2,5 года (очно-заочная)
25 внебюджетных мест
Формы обучения
- очно
- очно-заочно