Ректор:

+7 (8422) 43-06-43
rector@ulstu.ru

Приемная комиссия:

+7 (8422) 43-05-05, +7 (909) 355-70-69
pk@ulstu.ru

Иностранным гражданам:

+7 (8422) 778-458
admission@ulstu.ru


42.04.03 Издательское дело

Профиль: Организация и дизайн медиапроектов

О программе
Образовательная программа «Организация и дизайн медиапродуктов» реализуется в рамках направления 42.04.03 «Издательское дело». Благодаря сочетанию изучения прикладных аспектов графического дизайна, медиапроектирования и современного русского языка данная программа значительно расширит любую сферу деятельности. Как в контексте интернет-изданий / электронных изданий / социальных сетей, так и в контексте работы в обычном издательстве / типографии. Навыки работы с профильным программным обеспечением так же составляют значительную часть обучения.
Стоимость обучения
  • 125 630руб. - очная форма обучения
  • 46 710 руб. - очно-заочная и заочная формы обучения
Приобретенные навыки
  1. Умение создавать издательский оригинал-макет и полностью подготавливать издания к выпуску.
  2. Использовать современные технологии, в том числе искусственный интеллект / нейронные сети, для создания, сопровождения и продвижения медиапродуктов.
  3. Знания технологий редакционно- издательского процесса при создании и сопровождении медиапродуктов.
  4. Контроль единообразия и соблюдения редакционных форматов, стандартов, стилей и пр.
  5. Знания аспектов полиграфических и издательских процессов.
Профессии выпускника
  1. Специалист по производству продукциисетевых изданий и информационных агентств
  2. Редактор средств массовой информации
  3. Графический дизайнер
  4. Контент-мейкер
Работодатели в Ульяновске
  1. Simtech Development;
  2. SimbirSoft;
  3. Группа Компаний «Симбирск-Кроун».
Направления научных исследований
  1. Экологическое просвещение посредством современных медиапродуктов;
  2. Популяризация культуры чтения посредством современных медиапродуктов;
  3. Специфика использования современного русского языка в медиатекстах
Изучаемые дисциплины
  1. Полиграфия и цифровая печать.
  2. Издательское планирование.
  3. Типология современных изданий.
  4. Продвижение медиапроектов.
  5. Управление медиапроектами.


Факультеты, на которых реализуется программа обучения
Контакты

Руководитель образовательной программы кандидат филологических наук, доцент


Кондратьева Мария Александровна

Издательское дело

Срок обучения:
2 года (очная), 2,5 года (очно-заочная/заочная)

45 внебюджетных мест


Формы обучения
  • очно
  • очно-заочно
  • заочно