Ректор:

+7 (8422) 43-06-43
rector@ulstu.ru

Приемная комиссия:

+7 (8422) 43-05-05, +7 (909) 355-70-69
pk@ulstu.ru

Иностранным гражданам:

+7 (8422) 778-458
admission@ulstu.ru


42.03.05 Медиакоммуникации

Профиль: Управление медиакоммуникациями

О программе
Образовательная программа «Управление медиакоммуникациями» реализуется в рамках направления 42.03.05 «Медиакоммуникации». Данная программа точно подходит вам, если вы:
  • умеете управлять процессами и людьми;
  • имеете творческий потенциал;
  • интересуетесь продюсированием проектов разного рода;
  • хотели бы освоить маркетинг / медиамаркетинг;
  • посматриваете в сторону смм-маркетинга, копирайтинга, PR;
  • прекрасно ладите с современными технологиями.

В процессе обучения студенты поймут специфику функционирования современной медиаиндустрии и освоят на практике принципы успешного продвижения проектов / медиапроектов.
Стоимость обучения
  • 116 450 руб. - очная форма обучения
  • 38 000 руб. - очно-заочная форма обучения
Приобретенные навыки
  1. Разработка и продвижение медиапродуктов и продуктов в целом.
  2. Создание уникальных и конкурентных медиапродуктов / брендов на основе знания особенностей медиарынка и специфики медиабизнеса.
  3. Практический навык руководства проектами.
  4. Навыки налаживания взаимодействия с различными сегментами общества, организациями с целью разработки и реализации медиапроектов.
  5. Разработка и реализация стратегии продвижения организации.
  6. Навыки в сферах СММ, копирайтинга, дизайна, рекламы.
Профессии выпускника
  1. Интернет-маркетолог
  2. Копирайтер
  3. PR-менеджер
  4. Корреспондент
  5. Специалист по рекламе
Работодатели в Ульяновске
  1. Центр управления регионом Правительства Ульяновской области;
  2. ВГТРК;
  3. Газпром-медиа холдинг;
  4. Маркетинговая служба компаний;
  5. Управление по информационной политике компаний.
Направления научных исследований
  1. Тематика и проблематика журналистики и СМИ.
  2. Конвергентно-интеграционные процессы в медиапространстве.
  3. Медиасистема.
  4. Профессиональные стандарты и ценности в журналистике и медиакоммуникациях.
  5. Телевидение, радиовещание, периодическая печать в системе СМИ: структурные, функциональные и творческие характеристики.
Изучаемые дисциплины
  1. Медиаменеджмент.
  2. Продюсирование медиапроектов.
  3. Медиамаркетинг.
  4. Блогинг.
  5. Интернет-реклама.
Факультеты, на которых реализуется программа обучения
Контакты

Руководитель образовательной программы, руководитель выпускающей кафедры «Маркетинг» кандидат экономических наук, доцент


Качагин Евгений Александрович

Медиакоммуникации

Срок обучения:
4 года (очная), 5 года (очно-заочная)

80 внебюджетных мест


Формы обучения
  • очно
  • очно-заочно
Вступительные испытания

Обязательные предметы:

  • Русский язык
  • Обществознание
  • Эссе

Для выпускников СПО:

  • Внутренние испытания