«Открытию такого многофункционального центра предшествовала масштабная работа по цифровой трансформации всего университета. Это потребовало изменения и переосмысления многих административных и технологических процессов. Сегодня мы можем с уверенностью говорить о достигнутой совместными усилиями «цифровой» зрелости вуза», - отметила ректор УлГТУ Надежда Ярушкина.
На данный момент в Центре обслуживания можно получить справку о подтверждении факта обучения, справку об обучении (о периоде обучения), справку-вызов, справку о размере стипендии. Оформить заявку на получение услуги можно не только в очном формате, но и онлайн в личном кабинете на сайте УлГТУ.
«За первые дни работы Центра обслуживания студентов поступило более ста заявлений. Основной целью Центра является уменьшение бюрократической нагрузки на деканаты и предоставление студентам доступа к различным услугам в одном месте. В дальнейшем планируется расширение перечня услуг, включая оформление документов, касающихся изменения персональных данных, выдачу дипломов и многое другое», - сказал директор департамента образовательной деятельности Андрей Тамьяров.
Работа Центра организована по принципу «единого окна» на основе высоких стандартов обслуживания и ориентирована на реализацию программы развития вуза в рамках федерального проекта «Приоритет-2030».
Центр обслуживания студентов расположен в кабинете 301 шестого корпуса (ул. Северный Венец, 32).
График работы:
понедельник – пятница с 9.00 до 17.00
суббота - с 9.00 до 16.00
Телефон для справок: 77-84-65