«Организовывать мероприятие трудно, особенно, если ты студент, не имеющий подобного опыта, но его нужно откуда-то брать, верно? Поэтому всю неуверенность и страхи мы оставили позади. Пришлось решать большое количество разных задач: от дизайнерских до организационных, было очень сложно совмещать их выполнение и расставлять приоритеты. Но нет ничего лучше, чем чувство полного удовлетворения, когда мероприятие завершено с успехом», - поделилась впечатлениями член оргкомитета, студентка 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью» Анастасия Трубачева.
В оргкомитет конкурса поступило более 80 работ из Москвы, Санкт-Петербурга, Пензы, Ставрополя, Орла, Самары, Тольятти, Барнаула и Уфы. Каждый год география участников расширяется.
В рамках конференции подвели итоги Всероссийского конкурса социальной рекламы «Белые одежды». На церемонии награждения участникам были вручены памятные сертификаты, а победителям - дипломы первой, второй, третьей степени и призы от партнеров.