В Политехе подвели итоги Всероссийского конкурса социальной рекламы «Белые одежды»
В этом году в оргкомитет конкурса поступило около 200 работ из 12 регионов России: Ульяновска, Москвы, Санкт-Петербурга, Саранска, Нижнего Новгорода, Челябинска, Казани, Барнаула, Кемерово, Красноярска, Нижневартовска, Новосибирска.
Примечательно, что за организацию этого конкурса ежегодно отвечают студенты третьего курса гуманитарного факультета, направления «Реклама и связи с общественностью». Организаторские навыки являются неотъемлемой частью работы PR-специалиста, поэтому участие в подготовке и проведении конкурса является для них важной практической площадкой.
«Для нашей команды конкурс социальной рекламы «Белые одежды» — масштабный и вдохновляющий проект, требующий глубокой вовлечённости и подготовки. За время его организации мы прошли путь, который включал не только разработку самого мероприятия и привлечение партнёров, но и кропотливую работу с экспертным жюри, участниками из разных регионов, а также медиа-сопровождение на всех этапах. Этот опыт бесценен для любого PR-специалиста», - рассказала организатор конкурса, студентка третьего курса направления «Реклама и связи с общественностью» Анфиса Новичкова.
На церемонии награждения участникам были вручены памятные сертификаты, а победителям – дипломы первой, второй и третьей степеней и призы.