• «Новые форматы чтения» – это индивидуальные или групповые проекты, посвященные новым способам и форматам чтения, с учетом актуального и будущего уровня развития техники и технологий;
• «Социальная реклама» – это рекламные проекты (фото, видео, плакаты), направленные на пропаганду чтения в традиционных или новых форматах;
• «Продвижение в сети» – это индивидуальные или групповые Интернет-проекты, направленные на пропаганду чтения в современном или новых форматах;
• «Социальные акции и проекты» – это индивидуальные или групповые акции, мероприятия, проводимые очно или в гибридном формате, направленные на пропаганду чтения в традиционных или новых форматах.
• «Иллюстрация будущего» – это свободная тематика, формат конкурсной работы – серия иллюстраций (от 3 до 10), выполненных с учетом возможного размещения на современных и будущих книжных носителях.
Шорт-лист лучших проектов, отобранных для участия в питчинге в Москве, Казани и Санкт-Петербурге, будет опубликован не позднее 6 мая.
Заявки принимаются до 27 апреля на сайте.