Ульяновский государственный технический университет

Ректор:

+7 (8422) 43-06-43,

rector@ulstu.ru

Приемная комиссия:

+7 (8422) 43-05-05, +7 (909) 355-70-69, pk@ulstu.ru

Для иностранных граждан:

+7 (8422) 778-458, admission@ulstu.ru

Департамент бухгалтерского учета и контроля

Главный бухгалтер, директор Департамента бухгалтерского учета и контроля Крупина Зарема Равильевна Зам. главного бухгалтера, директора ДБУиК Зеленцова Елена Николаевна каб.226, тел.778-570

Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств органов государственной власти, органов управления государственных внебюджетных фондов, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и созданных ими бюджетных учреждений и операциях, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств.

Бюджетный учет осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете», бюджетным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Инструкцией по бюджетному учету №174н от 16.12.2010г.

Крупина Зарема Равильевна

z.krupina@ulstu.ru

Подразделения

Оперативно-финансовый отдел
778-572, 778-295, тел./факс 778-390

Додонова Лариса Витальевна

Сотрудники отдела:

Начальник отдела — Додонова Л. В.
Ведущий бухгалтер — Сенкевич М. А.
Ведущий бухгалтер — Вафина Д. Г.

Внешние пользователи:

  • Управление Федерального казначейства по Ульяновской области,
  • коммерческие банки, Центральный Банк РФ.,
  • покупатели услуг и поставщики товаров и услуг. 

Внутренние пользователи:

  • сотрудники, студенты, филиалы и ОСП университета.

Основные функции отдела:

  • Учет движения денежных средств на валютных и рублевых счетах, а также денежных средств в кассе университета.
  • Выдача денежных средств в подотчет на командировочные и хозяйственные расходы.
  • Анализ и контроль за расчетами с поставщиками за поставленные товары и оказанные услуги, с подрядчиками - за выполненные работы.
  • Прием и оформление больничных листов, пособий на погребение, пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет.

Информация для пользователей:
 

  • По подотчетным суммам:  
  • Аванс под отчет выдается при отсутствии за подотчетным лицом задолженности по предыдущим авансам, на основании заявления, оформленного в отделе договоров.

    Об израсходовании авансовых сумм подотчетные лица представляют авансовый отчет с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы. Документы, приложенные к авансовому отчету, нумеруются подотчетным лицом в порядке их записи в отчете по датам.

    Аванс под отчет на командировку выписывается на основании приказа ректора и сметы расходов за 3 дня до отъезда. После приезда авансовый отчет составляется в течении 3-х дней. Оформляется авансовый отчет по фактическим расходам - суточные, проезд, найм жилого помещения, страховые сборы.

    График выдачи денежных средств в кассе университета: вторник - четверг с 14.00 и до 17.00

  • По листам временной нетрудоспособности:  

      Прием и оформление листов по временной нетрудоспособности осуществляется в кабинете №227 гл. корпуса,при себе иметь:
      - паспорт;
      - ИНН;
      - банковская карта;
      - СНИЛС.
Отдел налогообложения
778-170

Мансурова Гулия Анверовна

Сотрудники отдела:

Начальник отдела — Мансурова Г. А.
Ведущий бухгалтер — Ульянина А. Н.

Внешние пользователи:

  1. Министерство образования и науки Российской Федерации.
  2. ИФНС по местонахождению головной организации и обособленных подразделений.
  3. Внебюджетные фонды: Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ульяновской области.
  4. Обособленные подразделения Университета.

Внутренние пользователи:

  • Сотрудники, филиалы и ОСП Университета.

Основные функции отдела:

  1. Начисление и уплата налогов и сборов в соответсвии с Российским законодательством.
  2. Работа с Пенсионным фондом:
    • представление индивидульных сведений по сотрудникам;
    • своевременное представление данных о доходах сотрудников, уходящих на пенсию.
  3. Выписка счетов на оплату, счетов-фактур, доверенностей на получение товаров.
  4. Расчеты с ИФНС, внебюджетными фондами.
  5. Предоставление соответствующих оперативных данных в Министерство образования и науки Российской Федерации.
  6. Контроль за изменениями в налоговом законодательстве.

Информация для пользователей:

  1. Порядок ухода на пенсию:
    • Cотрудники самостоятельно представляют в Пенсионный фонд (ул. Корюкина,6) за 6 месяцев до наступления пенсионного возраста трудовую книжку (оригинал, копия), паспорт, и другие документы по перечню Пенсионного фонда РФ.
    • В случае запроса в Пенсионном фонде справки о доходах за период до 1998г., обращаться в архив Университета (общежитие №2).
  2. Документы, необходимые для оформления счетов-фактур:
    • акт выполенных работ (факт выполнения);
    • платежное поручение (факт оплаты).
  3. Документы, необходимые для оформления доверенностей:
    • накладная на получение товара;
    • договор, зарегистрированный в отделе договоров.
  4. С 2013 года Пенсионный фонд Российской Федерации прекращает централизованную рассылку извещений о состоянии индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц. Дальнейшая рассылка «писем счастья» будет производиться по заявлению в территориальный пенсионный фонд, если сотрудник хочет получать сведения на бумажном носителе; также можно посмотреть состояние лицевого счета через интернет портал государственных услуг по адресу www.gosuslugi.ru.

 

Отдел по расчетам оплаты труда
778-195

Свергузова Венера Ахтямовна

Сотрудники отдела:

Начальник отдела — Свергузова В. А
Ведущий бухгалтер — Чернова О. В.

Внешние пользователи:

  • ИФНС России по Ленинскому району г.Ульяновска,
  • Коммерческие Банки.

Внутренние пользователи:

  • сотрудники университета.

Основные функции отдела:

  • начисление заработной платы,
  • начисление пособий из Фонда социального страхования,
  • начисление материальной помощи,
  • перечисление заработной платы сотрудников на пластиковые карточки.

Информация для пользователей:

  • Выдача справки формы 2-НДФЛ и справки о среднем заработке производится за текущий период (с начала года).
  • Выплата заработной платы за первую половину месяца (аванс) производится 22-го числа каждого месяца, за вторую половину месяца 7-го числа последующего месяца, в соответствии с колдоговором.
  • Табель учета использования рабочего времени необходимо представлять не позднее 15-го и 31-го числа каждого месяца.
  • Для получения льготы по НДФЛ на детей необходимо представить копию свидетельства о рождении ребенка, справку о дневном обучении (до исполнения 24 лет).
  • Для получения льготы на право получения имущественного налогового вычета предоставить уведомление ИФНС.
  • Для получения единовременного пособия при рождении ребенка необходимо предоставить следующие документы:
    - справку о рождении ребенка,
    - справку с места работы супруга (если не работает, справку из отдела социальной защиты),
    - заявление (бланк в кабинете №227).
  • Для получения пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет необходимо предоставить следующие документы:
    - справка с места работы супруга о том, что не использует отпуск по уходу за ребенком
    - копия свидетельства о рождении ребенка
    - заявление (бланк в кабинете №227).
Отдел по расчетам со студентами и аспирантами
778-194

Медя Светлана Анатольевна

Сотрудники отдела:

Начальник отдела — Медя С.А.

Ведущий бухгалтер — Мурадян З. М.

Ведущий бухгалтер-кассир — Абейдуллова Р. М.

Внешние пользователи:

  • Министерство образования и науки Российской Федерации,
  • коммерческие банки, Центральные Банки.

Внутренние пользователи:

  • сотрудники, студенты, филиалы и ОСП Университета.

Основные функции отдела:

  • Формирование ежемесячной и ежеквартальной бухгалтерской отчетности.
  • Начисление стипендии студентам и аспирантам, обучающимся на бюджетной основе.
  • Формирование текущей информации о состоянии расчетов за оказанные платные образовательные услуги.
  • Формирование текущей информации о состоянии расчетов за проживание в общежитиях.

Информация для пользователей:

  • По обучению на бюджетной основе:
    Справка о доходах по стипендии заказывается заранее и выдается на основании паспорта в приемные дни с 14:00 - 17:00.
  • По платному обучению:
    Акты выверки расчетов со студентами за платные образовательные услуги оформляются по семестрам.
    Сведения о задолженности за обучение ежемесячно передаются в деканаты факультетов. 
  • По проживанию в общежитиях:
    Акты выверки расчетов со студентами за проживание в общежитиях оформляются по семестрам.
    Сведения о задолженности за проживание в общежитиях еженедельно передаются комендантам. 
  • Оплата за проживание в общежитиях принимается через терминал Бин-банка (фойе гл. корпуса).

    Приемные дни: понедельник - четверг
    с 8:30 до 17:00; перерыв с 13:00 до 14:00.
     
Отдел по учету нефинансовых активов
778-306

Егорочкина Мария Валерьевна

Сотрудники отдела:

Начальник отдела — Егорочкина М. В.
Ведущий бухгалтер — Титова М. А.
Ведущий бухгалтер — Шукюрова Л. С-К

Внешние пользователи:

  • Министерство образования и науки РФ,
  • Территориальное управление Федерального Агентства по управлению федеральным имуществом по Ульяновской области.

Внутренние пользователи:

  • материально-отвественные лица,
  • подразделения университета.

Основные функции отдела:

  1. Поступление, постановка на бухучет основных средств, материальных запасов, нематериальных активов.
  2. Перемещение, списание по актам нефинансовых активов.
  3. Проведение ежегодной инвентаризации материальных ценностей.
  4. Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности.

Информация для пользователей:

  1. Для учета основных средств в местах их нахождения материально-ответственные лица ведут инвентарный список нефинансовых активов(ф.0504034), в которой записывают каждый объект с указанием номера инвентарной карточки, заводского номера, инвентаргого нормера, наименования объекта.
  2. В местах хранения материальных запасов материально-ответственные лица ведут учет в книге учета материальных ценностей(ф. 0504042).
  3. Для учета бланков строгой отчетности материально-ответственные лица ведет книгу учета бланков строгой отчетности(ф. 0504045), в которой листы должны быть пронумерованы постранично, книга прошнурована и подписана руководителем структурного подразделения. 
  4. На каждый объект основных средств должен быть нанесен несмываемой краской инвентарный номер объекта.
  5. При списании основные средства, имеющие драгметаллы, должны быть сданы на склад хранения драгметаллов для дальнейшей утилизации.

Документы:

Согласно инструкции по бухгалтерскому учету списание нефинансовых активов оформляюся следующими документами: