Top.Mail.Ru

Ректор:

+7 (8422) 43-06-43
rector@ulstu.ru

Приемная комиссия:

+7 (8422) 43-05-05
pk@ulstu.ru

Иностранным гражданам:

+7 (8422) 778-458
admission@ulstu.ru


Центр обслуживания студентов


Центр обслуживания студентов» это первый в УлГТУ - инновационный проект в части инфраструктурных и организационно-управленческих преобразований университета в рамках реализации федерального проекта «Приоритет 2030».
Основная цель деятельности ЦОС - информационно-справочное сопровождение обучающихся, приём и выдача документов, связанных с образовательной деятельностью.
Центр обслуживания студентов нацелен на максимальное улучшение всестороннего взаимодействия со студенческим сообществом, что позволит экономить время обучающихся, значительно повысит эффективность и оперативность решения проблем обучающихся, поднимет на принципиально новый уровень качество услуг.
Задачами центра обслуживания студентов являются:
- трансформация работы деканатов с целью повышения контроля посещаемости и успеваемости обучающихся (без отвлечения на рутинные формальности);
- уменьшение потока обучающихся, обращающихся в структурные подразделения университета (сектор кадрово-учетной работы, бухгалтерия и другие);
- унификация заявительных и отчетных процедур университета.
ЦОС общая информация
Матвеева Елена Владимировна — директор Центра обслуживания студентов


График приема посетителей:
ПН-ПТ: 9:00 - 17:00
СБ: 9:00 - 16:00
ВС: ВЫХОДНОЙ

Подразделения

Отдел по работе с обучающимися
Отдел по работе с обучающимися осуществляет информационно-справочное и документационное сопровождение обучающихся университета.
Основными задачами Отдела по работе с обучающимися являются:

    1. Организация процесса оказания услуг по вопросам приема, оформления и выдачи документов, касающихся образовательного процесса, при обращении обучающихся, их родителей, лиц, отчисленных из Университета, выпускников Университета, а также законных представителей и лиц, действующих по доверенности.
    2. Внесение изменений в образовательные отношения.
    3. Обеспечение взаимодействия между заявителем и структурными подразделениями Университета при необходимости внесения изменений в образовательные отношения при получении заявителем услуг, предоставляемых Центром обслуживания студентов.
    4. Анализ процессов оказания услуг заявителям, выявление проблемных вопросов, препятствующих своевременному рассмотрению обращений, подготовка и выдача необходимых документов, принятие мер по совершенствованию и унификации административных процедур.
    5. Информационно-справочное сопровождение заявителей в рамках компетенции Отдела по работе с обучающимися.
    6. Обеспечение наличия, в том числе в информационной системе «1С:Университет ПРОФ», всех необходимых сведений и документов в отношении обучающегося в рамках компетенции Отдела по работе с обучающимися.

Сотрудники отдела по работе с обучающимися:

  • Дементьева Ольга Валентиновна, начальник отдела
  • Сабитова Кадрия Халиловна, ведущий специалист
  • Рассомахина Ирина Александровна, ведущий специалист


Отдел подготовки документов

Отдел подготовки документов осуществляет документационное сопровождение обучающихся Университета в целях обеспечения эффективного функционирования системы административного сопровождения образовательного процесса.

Основными задачами Отдела подготовки документов являются:


    1. Документационное обеспечение движения контингента обучающихся Университета по вопросам оформления и выдачи документов, касающихся образовательного процесса.
    2. Анализ процессов подготовки документов, выявление проблемных вопросов, препятствующих своевременной подготовки и выдачи необходимых документов, принятие мер по совершенствованию и унификации административных процедур.
    3. Обеспечение наличия, в том числе в информационной системе «1С:Университет ПРОФ», всех необходимых сведений и документов в отношении обучающегося в рамках компетенции Отдела подготовки документов.

Сотрудники отдела подготовки документов

  • Белоглазкина Ирина Александровна, начальник отдела

  • Телегина Марина Петровна, ведущий специалист




Часто задаваемые вопросы

Какие услуги предоставляет Центр обслуживания студентов?

В Центре обслуживания студентов вы можете получить следующие услуги:

  • Справку о подтверждении обучения (родителям на работу, в социальный фонд России, в учреждения социальной защиты и социального обслуживания населения, в управление Федеральной налоговой службы, по месту требования)

  • Справку-вызов (работодателю для оформления учебного отпуска)

  • Справку об обучении (о периоде обучения) (подтверждающую факт обучения в университете для отчисленных или при переводе в другую образовательную организацию)

  • Справку о размере стипендии

  • Справку об оплате образовательных услуг для представления в налоговый орган

  • Копию свидетельства об аккредитации университета

  • Копию выписки из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности

  • Изменить персональные данные (смена ФИО, паспортных данных и др.)

Как к нам обратиться?
Если Вы - студент:
  • через Личный кабинет на https://lk.ulstu.ru/
  • можете прийти лично
  • можете позвонить по телефону +7 (8422) 778-465

Если Вы - выпускник, отчисленный, родитель:
  • задайте свой вопрос по электронной почте cos@ulstu.ru
  • можете позвонить по телефону +7 (8422) 778-465
  • можете прийти лично
Как оформить заявку в Личном кабинете?
Заявки расположены в личном кабинете в меню (нажимаете кнопку). В открывшемся окне выбираете раздел «Единое окно» (нажимаете кнопку). Открывается окно подачи заявок: выбираете нужную категорию соответственно Вашему вопросу; если требуется, то и подкатегорию; заполняете тему Вашего вопроса; заполняете описание, если хотите сообщить что-то дополнительно; прикрепляете файлы при необходимости; указываете телефон для связи; нажимаете «Создать заявку». Заявка готова. В поле для переписки придет сообщение от специалиста ЦОС об уточнении данных или о готовности и времени когда можно забрать документ.

Кто может забрать готовую справку?
Готовые справки выдаются лично обучающемуся с обязательным предъявлением паспорта или студенческого билета.
В случае, если у обучающегося нет возможности забрать справку лично, вместо него это может сделать доверенное лицо. В этом случае у доверенного лица необходимо обязательное наличие документа, удостоверяющего его личность, а также нотариально заверенной доверенности.

Какие документы нужны при подаче заявления на выдачу справки об оплате образовательных услуг для представления в налоговый орган?
При личном посещении ЦОС при себе необходимо иметь:

    1. Паспорт или студенческий билет обучающегося
    2. Копию паспорта плательщика
    3. Сведения об  ИНН плательщика
    4. Копии платежных документов за 2024 год, подтверждающие оплату обучения (чеки, квитанции, платежные поручения).

При подаче электронной заявки через личный кабинет обучающегося:

а) Должны быть заполнены все поля, в том числе:
1.    ФИО студента
2.    Факультет
3.    Специальность / Направление подготовки
4.    Форма обучения
5.    Номер, дата договора об обучении
6.    Номера дополнительных соглашений и даты (через запятую) (при наличии)
7.    ФИО плательщика, дата его рождения
8.    ИНН плательщика
9.    Паспортные данные плательщика: Серия, номер, дата выдачи паспорта

б) Прикреплены сканы платежных документов за 2024 год, подтверждающие оплату обучения (чеки, квитанции, платежные поручения), в формате JPEG.

Новости