В УлГТУ во второй раз прошла защита ВКР в формате «Стартап как диплом»

24 июня 2022
...
Выпускники Ульяновского государственного технического университета успешно защитили свои дипломы, созданные в рамках новой программы «Стартап как диплом». Студенты разработали чат-бот для подбора программы стажировки и старта карьеры и цифровую платформу дополненной реальности для настольных игр.
23 июня в научно-образовательном центре «Точка кипения УлГТУ» состоялась защита выпускных квалификационных работ в рамках программы «Стартап как диплом». Напомним, программа направлена на вовлечение талантливых студентов в развитие экосистемы технологического предпринимательства, а также на поддержку бизнеса, находящегося на начальной стадии.

Выпускники факультета информационных систем и технологий Мария Новичкова и Владислав Беспалов, выпускница инженерно-экономического факультета Елена Лукьянова работали над проектом «Цифровой карьерный помощник «Стажировальня»».

«Проект представляет собой чат-бот в мессенджере Telegram для индивидуального подбора программы стажировки и старта карьеры на основе цифровой диагностики. За несколько минут бот позволяет определить профессиональные навыки пользователя и на основе полученных данных предложить наиболее подходящую программу стажировки на том или ином предприятии. Разработка является аналогом приложения для знакомств Tinder. Сейчас наш бот находится в режиме тестовой эксплуатации», - рассказал руководитель проекта, директор НОЦ «Точка кипения УлГТУ» Денис Ефремов.

Проект прошел многие стадии бизнес-планирования, в том числе бизнес-акселератор от национальной технологической инициативы и часть конкурсного отбора Фонда содействия инновациям по программе «Студенческий стартап».

Второй проект программы «Стартап как диплос» - «Цифровая платформа дополненной реальности (AR) для настольных карточных игр «Asterism». Его представили выпускница факультета информационных систем и технологий Анастасия Богодухова и выпускница инженерно-экономического факультета Екатерина Макарова.

«Большинство настольных игр довольно быстро надоедает из-за стандартного набора игровых карточек. С помощью новых цифровых технологий мы решили разнообразить уже имеющийся инвентарь, добавив яркости и вариативности. Таким образом, у нас появилась идея на основе одной физической карты сделать множество различных игр с дополнительными механиками за счет технологий виртуальной реальности», - отметила руководитель проекта, программный директор НОЦ «Точка кипения УлГТУ» Ольга Маленова.

Представленный проект также прошел часть конкурсного отбора Фонда содействия инновациям по программе «Студенческий стартап».
Перейти к списку новостей